Правила возврата билетов для пассажиров

Правила возврата билетов для пассажиров

1. Билеты, купленные на сайте со скидкой возврату, не подлежат.
2. При опоздании пассажира на судно не по вине перевозчика, возврат денежных средств не производится
3. Возврат платы за проезд после отхода судна из пункта отправления производится в следующих случаях:
— в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира, если пассажир предупредил об этом компанию ООО «АЛЫЕ ПАРУСА», в электронном виде на почту info@parusa.ru
— вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме пяти рабочих дней с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
— вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другую услугу на эту сумму, либо оформить возврат на всю сумму.

Возврат наличными денежными средствами не допускается

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@parus-a.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств».

КУПИТЬ БИЛЕТ